Администрация
Новоуральского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Приём граждан осуществляется ежедневно с 8.15 до 12.00 и с 14.00 до 17.45 кроме выходных и праздничных дней.

Личный приём граждан проводит Глава Новоуральского сельского поселения Кирин Евгений Викторович, тел. +7-38151-3-73-83

Согласно п.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Организация приема граждан и юридических лиц, обеспечение рассмотрения обращений отнесены к полномочиям специалиста 1 категории Администрации Новоуральского сельского поселения Карпенко Ольги Юрьевны. Телефон для получения справочной информации по обращениям +7-38151-3-72-43

Личный прием осуществляют

Кирин Евгений Викторович.
Глава Новоуральского сельского поселения
+7(38151) 3-73-83
Омская область, Таврический район, п. Новоуральский, ул. Центральная, д. 6
novoural_admin@mail.ru
понедельник и четверг с 8.15 до 10.00
Чередниченко Татьяна Альгимантасовна.
Председатель Совета Новоуральского сельского поселения
+73815137383
646820 Омская область, Таврический район, п.Новоуральский, ул.Центральная, д.6
novoural_admin@mail.ru

«Ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике